Дата: 10.05.2017

АРПП: С 2014 года подписка на печатные периодические издания в России сократилась на 40%

УрБК, Москва, 10.05.2017. С 2014 года подписка на печатные периодические издания в России в тиражах сократилась на 40%. Об этом УрБК рассказал председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александр Оськин.

По его словам, такое сокращение связано с отменой дотаций на доставку периодики. В результате стоимость изданий по подписке стала значительно дороже розничной цены.

«Еще со времен Ельцина у нас были дотации Почте России на доставку подписных изданий населению в размере 3 млрд рублей в год. В 2014 году их отменили по инициативе Минфина. Я считаю, это просто преступное решение —в резкой форме заявляю. Это начинает убивать подписку. Подписка падает стремительно. Она уже сократилась в тиражах на 40% с 2014 года и продолжает падать каждые полгода примерно на 15-20%, по данным нашей ассоциации. И мы прогнозируем, что подписка будет умирать и дальше», — прокомментировал Александр Оськин.

Отметим, что рынок рекламы в печатных СМИ также сокращается на протяжении нескольких лет. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в I квартале 2017 года рекламодатели уменьшили бюджеты в этом сегменте СМИ до 3,4-3,6 млрд руб., это на 18% меньше, чем годом ранее.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать