Дата: 10.05.2017

Ассоциация НПФ предложила Центробанку снять ограничения в маркетинге для отрасли

УрБК, Москва, 10.05.2017. Ассоциация негосударственных пенсионных фондов (АНПФ) попросила Центробанк РФ отменить ограничения в маркетинге для участников отрасли. Как пишет «Коммерсантъ», регулятор изучает инициативу.

Ассоциация предлагает внести корректировки в ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах». В частности, сейчас НПФ не могут финансово стимулировать граждан формировать пенсию у них.

«Законодательные ограничения маркетинга НПФ создают препятствия добросовестным участникам пенсионного рынка и не предоставляют фондам возможность совместно с компаниями-партнерами финансово стимулировать граждан к участию в формировании в системе добровольного и обязательного пенсионного страхования», — цитирует издание обращение Ассоциации НПФ.

В качестве примеров материального стимулирования представители НПФ приводят повышенные ставки по депозитам, сниженные — по кредитам, бесплатные программы страхования от несчастного случая.

Участники сферы считают проблему повышения лояльности действующих клиентов и привлечения новых одной из самых острых для НПФ. При этом по сравнению с другими финансовыми организациями НПФ выглядят ограниченными в правах.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать