УрБК, Москва, 02.05.2017. За I квартал 2017 года российские покупатели потратили на приобретение легковых автомобилей 348,85 млрд руб. Об этом сообщает «Автостат Инфо».
При этом в марте этого года оборот авторынка РФ составил 153,23 млрд руб.
Анализ по сегментам авторынка показывает, что наибольший оборот в I квартале был получен с продажи автомобилей класса SUV — 204,47 млрд руб. При этом выручка от реализации таких машин увеличилась с февраля по март с 66,3 до 85,97 млрд руб. соответственно.
Оборот в сегменте В составил в первом квартале 45,25 млрд руб. Затраты покупателей на приобретение машин В-класса возросли за февраль-март соответственно с 13,81 до 19,35 млрд руб.
Оборот от реализации машин С-сегмента достиг по итогам I квартала 39,1 млрд руб., а с февраля по март оборот увеличился с 10,11 до 20,22 млрд руб.
На покупку седанов бизнес-класса Е-сегмента россияне потратили за период первых трех месяцев 2017 года 22,09 млрд руб., увеличив свои затраты на машины этого класса с 6,36 до 10,17 млрд руб. за февраль-март.
В I квартале наименьший оборот был получен в сегменте малолитражных автомобилей (А-класс), он составил 724,28 млн руб. Расходы покупателей на эти машин выросли с февраля по март с 230,67 до 316,82 млн руб.