УрБК, Москва, 02.05.2017. Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин считает, что необходимо вернуть в СМИ рекламу алкоголя. Об этом он заявил в интервью «Известиям».
«Во-первых, по данным Минпромторга, сегодня свыше 30% потребляемого населением России алкоголя — контрафакт. Во-вторых, значительная часть пьет вообще непонятно что — «Боярышник» для ванн. Отсюда можно сделать вывод, что главная проблема России не в борьбе с употреблением алкоголя, а в употреблении некачественного алкоголя», — заявил представитель Минкомсвязи.
По мнению А. Волина, в сложившейся ситуации нужно начать рекламировать качественный алкоголь. «Это гарантия того, что им не отравишься», — считает он.
Кроме того, замминистра уточнил, что в каждом из субъектов РФ производят достаточное количество качественного алкоголя, однако эта продукция не может выйти на рынок, потому что «нет узнаваемости бренда», — сказал он.
«Аналогичная вещь происходит с лекарственными препаратами, в том числе рецептурными, когда пациент вынужден довольствоваться тем, что ему выписывает врач. И у него нет альтернативы. Пациент оказывается в заложниках у доктора, который может быть недобросовестным врачом и быть в сговоре с конкретной фармацевтической компанией, выписывая фармацевтический препарат. Без рекламы и без возможности ознакомиться с тем, что есть на рынке, человек лишен возможности составить другое мнение, даже задать врачу вопрос», — пояснил А. Волин.
По его словам, чтобы вернуть рекламу алкогольной продукции в СМИ, медиаотрасли необходимо «поработать с депутатами».
«Мы все возможные изменения в законодательство написали, осталось только дать им ход. Медийщики умеют проводить свои решения, когда им это надо», — отметил заместитель министра связи и массовых коммуникаций.