Дата: 25.04.2017

За первые два месяца продажи иномарок на рынке новых легких коммерческих автомобилей выросли на 9,5%

УрБК, Москва, 25.04.2017. За январь-февраль в России на рынке новых легких коммерческих автомобилей было продано 3 тыс. 495 ед. техники, что на 9,5% больше показателя аналогичного периода прошлого года.

Среди иностранных брендов, представленных в этом сегменте рынка LCV, лидирует Mercedes-Benz, который реализовал за отчетные два месяца 1 тыс. 074 ед. техники, на 56,3% больше, чем годом ранее. Вторым стал Ford с результатом продаж в 724 ед., что на 53,1% превысило результат 2016 года. Третье место в рейтинге среди иномарок занял Volkswagen, который продал на рынке LCV за отчетный период 643 машины (-8,1%). Далее в топ-5 разместились Peugeot и Hyundai — 249 и 231 ед. (+60,6% и 53%).

Также за январь-февраль текущего года на рынке LCV-иномарок в России было продано 213 машин марки FIAT (-39,7%) и 185 ед. Citroen (+21,7%).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать