Дата: 18.04.2017

За 2016 год бренд «Билайн» потерял половину своей стоимости

УрБК, Екатеринбург, 18.04.2017. За пошедший 2016 год бренд компании «Билайн» потерял 50% от своей стоимости. На начало 2017 года бренд стоил 79,291 млн руб. Об этом сообщает исследовательская компания Brand Finance.

Также за 2016 год подешевел бренд компании «Лукойл» — минус 30% от стоимости, и сейчас он стоит 283,94 млн руб.

В список самых дорогих компаний, которые за прошлый год снизили стоимость своего бренда, также вошли банк ВТБ — минус 24% до 106,37 млн руб., МТС — минус 18% до 93,11 млн руб., Роснефть — минус 8% до 180,06 млн руб. и Газпром — минус 6% до 305,31 млн руб.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать