Главная > Новости дня > За два первых месяца 2017 года российские покупатели потратили на бизнес-седаны 12 млрд рублей
За два первых месяца 2017 года российские покупатели потратили на бизнес-седаны 12 млрд рублей13 апреля 201714:11. Разместил: public |
|
УрБК, Москва, 13.04.2017. С продажи автомобилей Е-класса (бизнес-седаны) российские дилеры выручили 11,94 млрд руб. за период первых двух месяцев 2017 года. Об этом сообщает «Автостат Инфо». С января по февраль текущего года оборот в этом сегменте вырос соответственно с 5,56 до 6,36 млрд руб. По итогам первых двух месяцев самым доходным автомобилем в сегменте бизнес-седанов является Toyota Camry. Россияне купили за этот период 3 тыс. 127 этих седанов и заплатили за них 4,85 млрд руб. В два раза меньший оборот принесла за отчетный период модель Mercedes-Benz E-Class — 2,14 млрд руб., который был получен от реализации 661 автомобиля этой модели. На третьей позиции в списке самых доходных бизнес-седанов находится модель BMW 5-Series, которая разошлась на рынке тиражом 695 ед. и заработала 1,98 млрд руб. В топ-5 сегмента по итогам января-февраля попали также Audi A6 и Lexus ES. Покупатели потратили на седаны Audi A6 за два месяца 1,19 млрд руб. (продано 420 таких машин), а на Lexus ES — 495,95 млн руб. (продано 209 ед.). Вернуться назад |