Дата: 13.04.2017

За два первых месяца 2017 года российские покупатели потратили на бизнес-седаны 12 млрд рублей

УрБК, Москва, 13.04.2017. С продажи автомобилей Е-класса (бизнес-седаны) российские дилеры выручили 11,94 млрд руб. за период первых двух месяцев 2017 года. Об этом сообщает «Автостат Инфо».

С января по февраль текущего года оборот в этом сегменте вырос соответственно с 5,56 до 6,36 млрд руб.

По итогам первых двух месяцев самым доходным автомобилем в сегменте бизнес-седанов является Toyota Camry. Россияне купили за этот период 3 тыс. 127 этих седанов и заплатили за них 4,85 млрд руб.

В два раза меньший оборот принесла за отчетный период модель Mercedes-Benz E-Class — 2,14 млрд руб., который был получен от реализации 661 автомобиля этой модели.

На третьей позиции в списке самых доходных бизнес-седанов находится модель BMW 5-Series, которая разошлась на рынке тиражом 695 ед. и заработала 1,98 млрд руб.

В топ-5 сегмента по итогам января-февраля попали также Audi A6 и Lexus ES. Покупатели потратили на седаны Audi A6 за два месяца 1,19 млрд руб. (продано 420 таких машин), а на Lexus ES — 495,95 млн руб. (продано 209 ед.).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать