УрБК, Екатеринбург, 10.04.2017. В Уральском банке реконструкции и развития (УБРиР) в 2016 году интернет-продажи расчетных счетов для корпоративных клиентов выросли на 12% по сравнению с 2015 годом. Об этом сообщает пресс-служба кредитной организации.
При этом наибольший спрос на расчетно-кассовое обслуживание зафиксирован в IV квартале: в конце 2016 года банк совершил через интернет-канал на 72% больше продаж счетов РКО по сравнению с I кварталом.
«Мы постоянно пробуем новые форматы и платформы для запуска интернет-рекламы, это дает хороший отклик. Клиенты также ценят удобные способы подачи заявки. Например, при заполнении полной анкеты на РКО данные о юридическом лице из сервиса ЕГРЮЛ загружаются автоматически. После заполнения полной заявки в интернете достаточно всего один раз посетить офис банка, чтобы оформить документы для подключения расчетного счета. При этом предприниматель сразу получает на почту номер счета, который после подключения сможет использовать в работе с контрагентами», — комментирует управляющий директор — руководитель направления электронного бизнеса УБРиР Вадим Белопольский.
Самими активными пользователями дистанционных каналов в 2016 году стали предприниматели Москвы, которые открыли таким способом 60% от общего количества счетов РКО, на втором месте — бизнесмены Тольятти (51%), на третьем — Санкт-Петербурга (48%). Результат Нижнего Новгорода 47%, Самары — 46%, в Воронеже и Нижнем Тагиле уровень проникновения интернет-продаж составил 30%, в Омске — 29%, в Челябинске — 26%, в Барнауле — 23%.
По словам Вадима Белопольского, использование онлайн-сервисов при открытии счетов РКО наиболее характерно для предприятий сегмента В2В (16%), а также для небольших компаний, находящихся в стадии роста (17%).