Дата: 07.04.2017

В 2016 году терминальная сеть УБРиРа пополнилась на 3 тыс. устройств

УрБК, Екатеринбург, 07.04.2017. В 2016 году количество договоров торгового эквайринга, заключенных с Уральским банком реконструкции и развития (УБРиР), выросло на 15% в годовом выражении.

Как сообщает пресс-служба кредитной организации, терминальная сеть банка увеличилась более чем на 3 тыс. устройств.

«Предприниматели, которые занимаются розничным бизнесом, уже не задумываются о том, ставить терминал или нет. Наш банк за счет высокой скорости оказания услуг, выгодных тарифов и гибких условий для предпринимателей занимает сегодня одну из лидирующих позиций по эквайрингу в Уральском федеральном округе», — прокомментировал руководитель Центра развития услуг дистанционного обслуживания УБРиР Илья Скворцов.

Тенденцию подтверждают в Банке России. По данным ЦБ, в 2016 году доля оплаты товаров и услуг банковскими картами составила 80% от общего числа безналичных транзакций.

Как отмечают в УБРиР, чаще всего в прошлом году торговый эквайринг (с использованием терминалов банка либо собственных терминалов) подключали супермаркеты, магазины автозапчастей, семейные магазины одежды, универсальные магазины. Среди корпоративных клиентов также велика доля магазинов стройматериалов, ресторанов, парикмахерских, гостиниц, магазинов мебели и бытовой техники, цветочных магазинов, алкомаркетов, центров медицинских услуг и туристических агентств.

В целом у клиентов УБРиР в 2016 году пользовались спросом все виды эквайринга: помимо торгового, это мобильный (с использованием легкого переносного терминала LifePay) и интернет-эквайринг.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать