УрБК, Екатеринбург, 03.04.2017. Свердловской транспортной прокуратурой в ООО «АЗУР эйр» выявлены нарушения требований по оказанию услуг авиапассажирам при выполнении чартерного рейса Екатеринбург — Энфида (Тунис). Об этом сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по Свердловской области.
В августе 2016 года прокуратура провела проверку по обращению потребителя с жалобой на некачественное оказание транспортных услуг пассажирам чартера. В ходе надзорного мероприятия было установлено, что при задержке рейса Екатеринбург — Энфида почти на 8 часов, связанной с заменой воздушного судна, пассажирам не были своевременно предоставлены прохладительные напитки. Это подтверждено существующей записью оповещения пассажиров по громкой связи. Напитки 178 пассажиров задержанного рейса из 238 получили только после 4 часов ожидания.
По результатам проверки Свердловской областной транспортной прокуратурой в отношении ООО «АЗУР эйр» вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, в котором зафиксировано несоблюдение авиакомпанией установленных законодательством требований по оказанию услуг авиапассажирам.
Для назначения авиакомпании административного наказания дело было передано в Центральный екатеринбургский отдел управления Роспотребнадзора по Свердловской области. Надзорный орган вынес постановление о привлечении ООО «АЗУР эйр» к административной ответственности в виде штрафа в размере 20 тыс. руб.
Не согласившись с вынесенным постановлением, авиакомпания решила оспорить его. Однако апелляционные инстанции поддержали позицию Екатеринбургского Роспотребнадзора и отказали заявителю в удовлетворении жалобы.