Дата: 30.03.2017

Уральский филиал «МегаФона» зафиксировал рост числа подключений к услуге «Радар»

Весной на треть выросло число подключений услуги «Радар» для определения местоположения людей. Об этом сообщает пресс-служба Уральского филиала «МегаФона».

Ежедневно каждый пользователь сервиса в среднем отправляет 10 запросов на получение данных о том, где находится родной человек, таким образом, снимая стресс и волнение за него.

Заботливых пользователей мобильных услуг чаще можно встретить в Свердловской, Тюменской и Кировской областях. Здесь связисты фиксируют наибольшую популярность «Радара». А переживают за близких чаще в Челябинской области — здесь наибольшее число запросов на определение местоположения в среднем на одного пользователя.

«Мы отмечаем два всплеска интереса к «Радару» — весной, когда теплеет и наступает время активных прогулок, и осенью с началом нового учебного года, когда родители особенно переживают за маленьких школьников. Число запросов и подключений снижается в Новый год, который становится наиболее спокойным временем года», — отмечает директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании «МегаФон» на Урале Сергей Алферов.

Встречается на Урале и нестандартное применение «Радара». Например, для определения местоположения машины с размещением в салоне бюджетного мобильного телефона, который долго держит батарею. Порой сервис помогает делать сюрпризы близким на праздники, когда в разные точки города любимому человеку доставляют подарки.

«Радар» определяет местоположение на основе данных от станций мобильной связи. Для определения достаточно лишь однажды получить разрешение на поиск от близких людей и потом не беспокоить их лишними звонками.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать