Дата: 24.03.2017

В феврале 2017 года объем рынка легковых автомобилей в России сократился на 1,7%

УрБК, Москва, 24.03.2017. Объем рынка новых легковых автомобилей в России сократился на 1,7% в феврале 2017 года. Об этом сообщает «Автостат Инфо».

В последний месяц зимы россияне приобрели 85 тыс. 641 авто.

По итогам февраля больше всего автомобилей было продано в сегменте SUV — 39 тыс. 047 ед. Этот сегмент один из немногих, продемонстрировавших в феврале прирост, объем реализации новых SUV увеличился за прошлый месяц на 3,2%. Доля таких машин составила 45,6% в объеме всего авторынка России.

На втором месте по продажам легковых автомобилей в феврале В-сегмент — 20 тыс. 540 проданных машин, на 3,6% больше, чем годом ранее. Рыночная доля машин В-класса в феврале составила 24%. Сегмент С сократился в продажах на 1,57% в прошлом месяце, было продано 12 тыс. 205 таких машин, что соответствует доле в 14,25% от объема всего авторынка.

Также в феврале в России было продано 6 тыс. 119 автомобилей сегмента В+ (-21,7%), 3 тыс. 019 машин Е-класса (+2,06%) и 2 тыс. 079 авто класса D (-15,7%). За тот же месяц рынок минивэнов сократился на 39,5% до 1 тыс. 726 ед. авто, а сегмент люксовых машин продемонстрировал спад на уровне 29,7% (всего продано 523 таких авто).

Меньше всего автомобилей было реализовано в сегменте А (компактные автомобили) — 382 авто. При этом в феврале именно в этом сегменте был зафиксирован самый большой прирост продаж, который составил 101,05%.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать