Главная > Новости дня > Авиакомпания «Победа» оштрафована за нарушения прав пассажиров при задержке рейсов из Екатеринбурга
Авиакомпания «Победа» оштрафована за нарушения прав пассажиров при задержке рейсов из Екатеринбурга21 марта 201713:02. Разместил: public |
|
УрБК, Екатеринбург, 21.03.2017. Свердловская транспортная прокуратура в ООО «Авиакомпания «Победа» выявила нарушения законодательства о защите прав пассажиров при задержке рейсов. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Речь идет о задержке 18 января 2017 года трех авиарейсов из Екатеринбурга в Москву, Новосибирск и Санкт-Петербург от 8 до 15 часов и отмене одного — в Москву. «Всего на рейсы было зарегистрировано 553 пассажира, из которых 10 — малолетние дети. Вопреки требованиям Воздушного кодекса Российской Федерации и федерального закона «О защите прав потребителей», авиакомпанией не было организовано размещение всех пассажиров задержанных рейсов в гостинице, а также не всем были предоставлены прохладительные напитки и горячее питание», — пояснили в пресс-службе. В связи с выявленными нарушениями закона Свердловской транспортной прокуратурой в отношении ООО «Авиакомпания «Победа» возбуждено дело об административном правонарушении по части 1 статьи 14.4 КоАП РФ «Оказание услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания услуг». По результатам его рассмотрения авиакомпания привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере 25 тыс. руб. Вернуться назад |