Дата: 21.03.2017

Авиакомпания «Победа» оштрафована за нарушения прав пассажиров при задержке рейсов из Екатеринбурга

УрБК, Екатеринбург, 21.03.2017. Свердловская транспортная прокуратура в ООО «Авиакомпания «Победа» выявила нарушения законодательства о защите прав пассажиров при задержке рейсов. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Речь идет о задержке 18 января 2017 года трех авиарейсов из Екатеринбурга в Москву, Новосибирск и Санкт-Петербург от 8 до 15 часов и отмене одного — в Москву.

«Всего на рейсы было зарегистрировано 553 пассажира, из которых 10 — малолетние дети.

Вопреки требованиям Воздушного кодекса Российской Федерации и федерального закона «О защите прав потребителей», авиакомпанией не было организовано размещение всех пассажиров задержанных рейсов в гостинице, а также не всем были предоставлены прохладительные напитки и горячее питание», — пояснили в пресс-службе.

В связи с выявленными нарушениями закона Свердловской транспортной прокуратурой в отношении ООО «Авиакомпания «Победа» возбуждено дело об административном правонарушении по части 1 статьи 14.4 КоАП РФ «Оказание услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания услуг». По результатам его рассмотрения авиакомпания привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере 25 тыс. руб.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать