Дата: 15.03.2017

В УрФО средний чек в феврале вырос еще на 1,3%

УрБК, Москва, 15.03.2017. В Уральском Федеральном округе средний чек на покупку в магазине в феврале 2017 года вырос на 1,3% и достиг 451 руб. Об этом сообщает исследовательский холдинг «Ромир».

Всего по России средний чек почти не изменился относительно января, потеряв всего 2 рубля или 0,4%. Однако по сравнению с февралем прошлого года средний чек ощутимо вырос — на 6,4%, что уверенно превосходит накопленную за этот период инфляцию в 4,6%.

В большинстве регионов средний чек показал небольшие колебания по сравнению с январем. Исключениями стали только южные регионы страны, где чек в феврале заметно прибавил 7,1% к значению января. А на северо-западе, наоборот, чек «похудел» на 4,1%.

В мегаполисах (без Москвы и Санкт-Петербурга) в феврале средний чек сохранил январское значение, а за год вырос на 5%. В пятисоттысячниках за месяц средний чек «похудел» на 1,2%, а за год вырос на те же 1,2%. Большие колебания чека были зафиксированы в стотысячниках. Там чек за месяц потерял 5,3% от январского значения, а за год — прибавил 9,6%.

Если говорить о поведении среднего чека в различных торговых каналах, то здесь можно отметить восстановительный тренд в гипермаркетах. За месяц чек в этом канале прибавил всего 0,8%, зато за год он «поправился» на 4,8%. Таким образом, нынешние значения чека в гипермаркетах, по крайней мере, обогнали значения аналогичного периода года предыдущего, хотя и не дотянули пока до показателей 2015 года. Величина среднего чека в гипермаркетах на данный момент близка по значениям к 2012 году.

А вот в супермаркетах сокращение чека продолжается. За месяц он потерял в этом канале 2,1%. Сейчас чек в супермаркетах находится на одной из самых низких своих позиций. Хуже дела обстояли только в середине прошлого года.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать