Дата: 13.03.2017

Число пользователей интернет-банка в УБРиР за 2016 год выросло на 15%

УрБК, Екатеринбург, 13.03.2017. В Уральском банке реконструкции и развития (УБРиР) растет количество пользователей интернет-банка: за 2016 год количество активных клиентов, подключивших эту услугу, увеличилось на 15% по сравнению с 2015 годом.

Как сообщает пресс-служба УБРиР, при этом растет и количество операций на одного клиента: если в 2015 году в среднем в интернет-банке он совершал не больше двух действий, то уже в 2016 году — больше пяти.

Чаще всего пользователи в качестве основного функционала интернет-банка выбирают оплату услуг (50%), совершение переводов с карты на карту (25%) и платежей по реквизитам (10%), которые необходимо вводить в систему самостоятельно. По словам управляющего директора электронного бизнеса УБРиР Вадима Белопольского, наибольший рост в 2016 году показали операции по переводу средств с карты на карту (+9%).

«Среди клиентов прослеживается изменение финансовой модели поведения. Теперь перевод с карты на карту физлица используют в качестве альтернативы расчета между собой наличными. На практике это сводится к тому, что люди в режиме реального времени могут, например, одалживать друг другу деньги и также быстро их возвращать», — отметил В. Белопольский.

В феврале доля клиентов, пользующихся только мобильной версией, составила 42,5%, десктопной — 49,4%. При этом в среднем ежемесячно количество пользователей только мобильного банка растет на 4-5%.

«Ориентируясь на положительную динамику роста количества пользователей исключительно мобильного банка, мы стали активно развивать его функционал. В 2016 году банк существенно расширил перечень услуг: появилась возможность заказывать карты, узнавать и оплачивать штрафы ГИБДД и налоговой. Мы видим, что клиенты активно пользуются информационными сервисами интернет-банка, например, часто запрашивают отчеты о проведенных транзакциях. Поэтому в рамках развития мобильного приложения в 2017 году мы предложили клиентам получать эти данные при открытии приложения, без ввода логина и пароля. Также без авторизации теперь можно сделать «звонок в банк» и получить информацию о расположении офисов и банкоматов», — добавил В. Белопольский.

Эксперт также отметил, что уровень востребованности сервисами мобильного банка неуклонно растет: количество авторизаций на одного активного клиента в мобильном приложении составляет 13,6%, что на несколько процентов превышает среднее значение по рынку (9,8%), а транзакционная активность в расчете на одного активного клиента составляет 2,6 операции против среднерыночного показателя 2,4.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать