Дата: 13.03.2017

НПК «Уралвагонзавод» разработала сцепное устройство по требованиям AAR

УрБК, Екатеринбург, 13.03.2017. Специалисты Уральского конструкторского бюро вагоностроения (УКБВ, входит в состав НПК «Уралвагонзавод») разработали первое в России полуавтоматическое сцепное устройство по требованиям AAR (Association of American Railroads). Об этом сообщает пресс-служба головного предприятия корпорации.

Такой вид сцепки используется на подвижном составе в странах Юго-Восточной Азии (Вьетнам, Таиланд), Африки (Конго) и Кубы.

«Работа в отделе автосцепного оборудования и автотормозов УКБВ над полуавтоматическим сцепным устройством велась в течение года. Устройство спроектировано строго в соответствии с действующими требованиями: сцепка железнодорожного состава должна быть автосцепкой Джаннея с определенным контуром зацепления по стандарту Ассоциации американских железных дорог, действующей в регионе», — говорится в сообщении.

Специалисты УКБВ создали конструкцию, в которой контур зацепления как у автосцепки Джаннея стандарта AAR, а хвостовая часть — от традиционной для России автосцепки СА-3. Новое полуавтоматическое сцепное устройство по требованиям AAR можно также устанавливать с поглощающими аппаратами, применяемыми на железных дорогах «пространства 1520», в том числе в России, странах СНГ, Монголии.

«Новое изделие УВЗ успешно прошло полный цикл испытаний: статические, ресурсные и по сцепляемости. Они проводились на территории испытательного центра УКБВ в Нижнем Тагиле. Полуавтоматическое сцепное устройство полностью подтвердило свою надежность и соответствие заявленным требованиям AAR», — сообщили на предприятии.

Изготавливаться новое изделие будет в цехах «Уралвагонзавода». В корпорации оценивают данный сегмент рынка как перспективный.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать