Дата: 07.03.2017

В январе доля новых иномарок на российском рынке LCV сократилась до 27,3%

УрБК, Москва, 07.03.2017. Доля сегмента иномарок на рынке новых LCV в России сократилась в январе до 27,3% (с 32,9%), на фоне увеличения доли российских машин с 67,1% до 72,7%. Об этом сообщает «Автостат Инфо».

Среди иностранных брендов, представленных на рынке новых LCV в России, с учетом январских продаж лидирует Mercedes-Benz. Немецкая марка нарастила продажи на 74,6% в январе, реализовав 557 новых LCV. Вторым стал Ford, продажи у которого увеличились в годовом выражении на 56,7% и составили 337 ед. В тройку иностранных брендов, лидирующих по продажам на рынке новых LCV, входит также и Volkswagen (299 ед., -5,4%). Также в топ-5 среди иномарок попали Peugeot (106 ед., +26,2%) и Hyundai (88 авто, +29,4%).

Согласно данным статистики, больше всего иномарок-LCV продается на рынке Центрального региона — 901 ед. в январе (+15,8%). На рынке новых LCV в Северо-Западном ФО за тот же период было продано 238 иномарок, на 27,3% больше, чем годом ранее. Отметим, что спад продаж LCV-иномарок был зафиксирован в Южном округе (-7,7% до 120 ед.), а также в Северо-Кавказском ФО (-10% до 18 ед.) и на Дальнем Востоке (-44,4%, до 20 ед.).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать