УрБК, Екатеринбург, 07.03.2017. Число женщин-предпринимателей, которые обращаются в Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП), с каждым годом увеличивается. Об этом говорится в сообщении СОФПП.
По итогам 2016 года доля «женского бизнеса» среди заявок начинающих предпринимателей составила 43%, что на 9% больше по сравнению с 2015 годом.
«Сферы, которые привлекают бизнес-леди, иногда на редкость удивительные. Например, это легкая промышленность, автодело, обработка металлов и бетона, сельхозпроизводство, социальное предпринимательство. Конечно, существуют и «типичные женские» виды бизнеса: открытие творческих мастерских, салонов красоты, услуги медицинских учреждений и многое другое», — отметила пресс-секретарь СОФПП Анна Вяткина.
Как отмечают бизнес-леди, существует несколько основных особенностей женского бизнеса: женщина в большинстве случаев занимается предпринимательством не только ради того, чтобы обеспечить семью, а и ради того, чтобы самореализоваться, воплотить идею в жизнь и сделать так, чтобы она приносила деньги. Также немаловажно научиться совмещать роль предпринимателя и хозяйки домашнего очага, чтобы ни один из аспектов не пострадал.
«Благодаря активной популяризации предпринимательской деятельности статус предпринимателя сейчас ценится обществом. Женщина в бизнесе больше не вызывает косых взглядов, с ней выстраиваются равноправные деловые отношения. Именно бизнес-леди могут быть более гибкими и гораздо реже идут на риск, чем мужчины. И это, на мой взгляд, сильные стороны», — отметила индивидуальный предприниматель Анна Бабкина, которая занимается производством косметики ручной работы.