Дата: 02.03.2017

«Почта России» проведет расследование в связи с жалобами клиентов в Екатеринбурге

УрБК, Екатеринбург, 02.03.2017. «Почта России» сообщила о проведении расследования в связи с жалобами клиентов в Екатеринбурге по поводу проблемы с получением посылок.

«Основываясь на ранее опубликованном материале ИАА «УралБизнесКонсалтинг», будет проведено служебное расследование с выездом руководства почтамта в отделение связи», — сообщила руководитель направления по корпоративным коммуникациям Макрорегиона Урал ФГУП «Почта России» Анна Первушина.

Однако представители компании указывают на то, что жалоб и обращений в ОПС 620027 не поступало.

«Обработка и выдача почты, в том числе международных отправлений, происходит своевременно. В течение 24 часов обрабатываются заказные отправления, простые отправления также проходят обработку по мере поступления. Кроме того, за своевременным процессом обработки почты осуществляется регулярный контроль, в том числе с помощью установленного программного обеспечения в отделении», — пояснила представитель ведомства.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать