Дата: 02.03.2017

В УБРиР фиксируют рост на 42% доли заявок на кредит через онлайн-каналы

УрБК, Екатеринбург, 02.03.2017. Клиенты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) стали активнее подавать заявки на получение кредита через дистанционные каналы обслуживания (мобильный банк, интернет-банк). Об этом сообщает пресс-служба кредитной организации.

За 2016 год доля займов в кредитном портфеле физлиц УБРиР, оформленных через интернет-каналы продаж, увеличилась на 42%.

По словам управляющего директора электронного бизнеса УБРиР Вадима Белопольского, в банке существенно оптимизировали бизнес-процессы обработки заявок, благодаря чему увеличилось число выданных кредитов.

«По сравнению с 2015 годом конверсия из заявок на кредит в выдачу займа выросла на 85%. Решения по интернет-анкетам стали приниматься быстрее, в итоге за год через интернет-канал было выдано 22,7 тыс. кредитов на общую сумму более 5 млрд руб., что на 60% больше, чем в 2015 году. До конца I квартала у наших клиентов появится возможность оформлять кредиты онлайн, то есть без посещения офиса», — отметил Вадим Белопольский.

Интернет-банк УБРиР доступен как в десктоп-версии, так и в мобильной версии для iOS или Android. Пользователи интернет-банка УБРиР без посещения офиса могут получать все необходимые банковские услуги: заказывать карты и управлять ими, делать переводы, оплачивать услуги, открывать вклады и оформлять заявки на кредиты, узнавать подробности по подключенным продуктам и услугам банка. Подключить интернет-банк можно дистанционно — эта услуга доступна во всех банкоматах УБРиР.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать