Дата: 01.03.2017

Туробъекты Свердловской области не вошли в сотню самых узнаваемых российских брендов

УрБК, Екатеринбург, 01.03.2017. Туристические объекты Свердловской области не вошли в Национальный рейтинг туристических брендов (топ-100), составленный Центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом «Отдых в России» при участии исследовательского агентства BCGroup.

По итогам исследования, в топ-100 российских брендов вошли 62 объекта показа (это географические объекты, курорты, места отдыха, достопримечательности и даже известные промышленные объекты), 5 туристических маршрутов, 1 мероприятие, 21 гастрономический бренд и 11 народных художественных промыслов.

В пятерку лидеров ожидаемо вошли объекты Москвы и Санкт-Петербурга: это Третьяковская галерея, Московский Кремль, Государственный Эрмитаж, музей-заповедник «Петергоф» и Большой театр.

По 6 брендов представили Владимирская область, Москва, Московская область, по 5 — Краснодарский край, Республика Крым, Санкт-Петербург, Тульская область. 4 бренда принадлежат Вологодской области, 3 — Калининградской, Костромской, Ростовской областям и Карачаево-Черкесской Республике.

Далее следуют еще 34 региона с 1-2 брендами. Однако ни одного уральского туристического объекта, промысла или события среди них нет.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать