Дата: 21.02.2017

В январе 2017 года жители России сократили траты на «простые удовольствия» на 11,6%

УрБК, Москва, 21.02.2017. В России индекс «Кофе с Молоком» (КсМ) в январе 2017 года показал традиционное снижение — он остановился на отметке в 933 п.п., что на 11,6% меньше, чем в декабре прошлого года. Таковы данные социологического исследования холдинга «Ромир».

Как сообщает пресс-служба компании, в разрезе года КсМ показал уверенный рост на 7,7%, превосходящий размер пятипроцентной накопленной инфляции.

В Москве снижение этого индекса оказалось чуть большим и составило 13,9%. При этом годовой рост на 6,8% получился чуть меньшим, чем в целом по стране.

«Тем не менее можно говорить о стабильности тяги россиян к простым гастрономическим радостям. Январское снижение индекса относительно декабря объясняется исключительно высокой базой предновогодней закупки. А годовой рост индекса свидетельствует о том, что россияне продолжают себя баловать, сколько бы простые гастрономические радости ни стоили», — сказано в сообщении.

Напомним, при расчете индекса учитывается динамика цен объемов потребления четырех категорий товаров: кофе, молоко, бутилированная вода и шоколад. Указанные товары не входят в минимальный набор продуктов, поэтому аналитики называют их «маленькими гастрономическими радостями», от которых россияне не могут отказаться.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать