Дата: 21.02.2017

ФАС обязала Apple до 1 мая открыть в России официальный сервисный центр

УрБК, Москва, 21.02.2017. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вынесла предупреждение российской структуре Apple — ООО «Эппл Рус» — по делу о сервисном обслуживании и обязала до 1 мая открыть единый сервисный центр в РФ. Об этом сообщает ТАСС.

«ФАС России вынесла предупреждение ООО «Эппл Рус». Компании надлежит в срок до 1 мая 2017 года открыть на территории РФ единый сервисный центр», — говорится в сообщении.

Напомним, ФАС возбудила дело по сервисному обслуживанию в отношении Apple в декабре 2016 года. В частности, ведомство получило обращение гражданина, который не смог заменить дисплей смартфона в сервисном центре — ему предложили заменить телефон на новый, доплатив за это.

«Антимонопольное ведомство установило, что в действиях ООО «Эппл Рус» — единственного поставщика продукции Apple Inc в Россию — содержатся признаки нарушения ч. 1 ст. 10 закона о защите конкуренции по необеспечению возможности использования продукции Apple Inc (iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus) в течение срока ее службы», — поясняется в сообщении ФАС по итогам заседания.

Стоит отметить, что ФАС уже ведет в отношении Apple дело за координацию ценообразования на iPhone 6s и 6s Plus, которые в 2015 году поступили в продажу в России.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать