Дата: 20.02.2017

В январе продажи китайских автомобилей в России упали на 38%

УрБК, Москва, 20.02.2017. По итогам января в России было продано почти 1,5 тыс. китайских автомобилей, что на 38% меньше показателя прошлого года. Об этом сообщает «Автостат».

Лидером продаж среди китайских автопроизводителей в прошлом месяце остался Lifan. Реализация автомобилей этой марки составила 929 экземпляров, показав падение на четверть. Как следствие, на долю Lifan пришлось свыше 60% от всего объема продаж китайских брендов.

Второе место в этом рейтинге занимает Chery, продажи которого за месяц составили 205 ед., что на 27% меньше, чем год назад. Замыкает тройку лидеров Geely с результатом 120 машин (-78%).

Реализация автомобилей других китайских марок выглядит следующим образом: Changan (93 шт.; +174%), DFM (54 шт.; -41%), FAW (33 шт.; -6%), Zotye (28 шт.), Brilliance (13 шт.; -89%).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать