Дата: 20.02.2017

По итогам 2016 года продажи виски в России сократились в 1,5 раза

УрБК, Москва, 20.02.2017. В России резкое снижение покупательной способности больно ударило по производителям премиального алкоголя. Средний класс перешел с виски на водку.

Как сообщает «Российская газета», примерно 85% российского рынка крепкого спиртного сейчас приходится на водку.

«Относительно дешевый виски (по цене 500-700 руб. за бутылку) был замещен водкой среднего ценового сегмента — по 300-400 руб. Средний класс стал выбирать напитки по возможностям», —полагает глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз.

По его словам, продажи за последние два года упали практически по всем видам дорогого алкоголя.

«По виски импорт упал на 35%, продажи — на 38%, или на 20 млн л. По итогам 2016 года они составили 40 млн л», — поясняет В. Дробиз.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать