Дата: 15.02.2017

Загрузка выставочно-ярмарочных площадей в Свердловской области не превышает 5%

Основной проблемой индустрии выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности на Среднем Урале является небольшое количество крупных выставочно-ярмарочных мероприятий. Об этом говорится в постановлении регионального правительства «Об утверждении концепции развития выставочно-ярмарочной и конгрессионной деятельности в Свердловской области».

«Доля крупных мероприятий в области в общем объеме арендуемых выставочных площадей не превышает 5% от общего объема выставочных площадей, сдаваемых в аренду», — говорится в документе.

Разработчики концепции отмечают, что мероприятия, объединившиеся на одной площадке в целях привлечения более широкой целевой аудитории, а также имеющие дополнительную деловую и сопутствующие программы, проходят наиболее успешно.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать