Дата: 08.02.2017

Суды подтвердили нарушение в рекламе телесериала «Выжить после» на СТС в Екатеринбурге

УрБК, Екатеринбург, 08.02.2017. Суды подтвердили решение свердловского УФАС о нарушении в рекламе сериала «Выжить после» в Екатеринбурге. Об этом сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.

Основанием к возбуждению дела послужило заявление Свердловской региональной общественной организации «Безопасное детство» о распространении на территории Екатеринбурга на рекламных щитах, расположенных вблизи детских организаций, рекламы сериала «Выжить после», транслируемого телеканалом СТС. Реклама содержала изображение девушки-зомби, ассоциирующееся у детей со смертью, что, по мнению заявителя, способно причинить детям психическую травму.

Специалисты УФАС определили, что реклама сериала «Выжить после», промаркированная в верхнем правом углу знаком «16+», содержит изображение девушки-зомби с полностью черными неживыми глазами, трупными синяками и открытым кровавым ртом, изображающим крик.

Ведомством установлено, что такая реклама нарушает часть 10.2. статьи 5 федерального закона «О рекламе» и пункта 2 части 3 статьи 5 федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Рекламораспространителями являются ИП Зульхарнеев М. З. и ООО «Русс Аутдор».

Не согласившись с решением УФАС, ООО «Русс Аутдор» обратилось в суды. Изучив обстоятельства дела, суды первой и апелляционной инстанции оставили решение антимонопольного ведомства без изменения.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать