Дата: 07.02.2017

В 2016 году свердловчане стали в три раза чаще жаловаться на услуги ЖКХ

УрБК, Екатеринбург, 07.02.2017. Жители Свердловской области в 2016 году стали жаловаться региональному уполномоченному по правам человека на услуги ЖКХ в три раза больше, чем годом ранее. Такая информация прозвучала на заседании комитета Законодательного собрания области по вопросам законодательства и общественной безопасности в ходе доклада регионального омбудсмена Татьяны Мерзляковой.

Как сообщает пресс-служба областного парламента, особое внимание на заседании комитета было уделено нарушению прав граждан при проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Свердловской области.

Среди выявленных проблем — несвоевременная оплата взносов на капитальный ремонт собственниками помещений, что отражается на наполняемости фонда капитального ремонта; нехватка квалифицированных кадров при большом объеме строительно-монтажных работ; затягивание перевода зданий с высокой степенью износа из программы капремонтов в реестр аварийных домов.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать