Дата: 28.12.2016

Россияне стали чаще покупать автомобили бизнес-класса

УрБК, Москва, 28.12.2016. По итогам ноября 2016 года объем российского рынка новых легковых автомобилей E-сегмента (бизнес-класса) составил 3 тыс. 307 единиц, что на 15% превышает показатель за аналогичный период 2015 года. Об этом сообщает «Автостат Инфо».

На сегодняшний день доля машин бизнес-класса в России составляет 2,9%.

Все модели, входящие в топ-3 рынка автомобилей бизнес-класса, продемонстрировали в ноябре заметный рост продаж. Так, на 6,67% вырос объем реализации лидера сегмента, модели Toyota Camry. В количественном выражении продажи этого седана увеличились до 1 тыс. 631 ед.

С многократным отставанием от Toyota Camry на втором месте в сегменте находится BMW 5-Series. Рост продаж этой модели в ноябре превысил 197%, в количественном выражении — 476 шт. Третье место занимает Mercedes-Benz E-Class. В ноябре обладателями такого автомобиля стали 475 россиян, спрос на модель вырос на 60,5% к прошлому году.

В ноябрьский топ-5 сегмента входят Audi A6 (213 авто, падение на 17,4%) и Lexus ES (154 авто, падение на 22,6%).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать