УрБК, Екатеринбург, 13.12.2016. Сотрудники Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в ходе плановой проверки ООО «Асбестовский техноторговый центр «Гарант» выявлены нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Напомним, ООО «Асбестовский техноторговый центр «Гарант» оказывает населению телематические услуги и услуги связи для целей телерадиовещания.
В ходе надзорных мероприятий установлено, что предприятие не обеспечило наличие заявлений для заключения договоров телематических услуг на абонентское обслуживание, расчетных документов (счетов), выставляемых абонентам за оказанные услуги связи, а также не предоставило обязательную доставку расчетных документов (счетов) абонентам для оплаты оказанных услуг.
В действующих договорах на оказание услуг связи (о предоставлении доступа к сети интернет), заключенных «Гарантом» с абонентами, отсутствуют сведения об абоненте, информация о размещении изменений тарифов и (или) тарифных планов для оплаты телематических услуг связи.
В действующих договорах на оказание услуг связи для целей кабельного вещания отсутствует информация об адресе установки пользовательского (оконечного) оборудования.
Кроме того, руководство предприятия не обеспечило беспрепятственный доступ к организации (пандус) маломобильным группам населения.
За выявленные в ходе проверки нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей ООО «Асбестовский техноторговый центр «Гарант» привлечено к административной ответственности и подвергнуто наказанию в виде штрафа.