Дата: 08.12.2016

ОКБ: Потенциальные мошенники стали чаще обращаться за кредитами в банки и компании финансового сектора

УрБК, Москва, 08.12.2016. Потенциальные мошенники стали чаще обращаться за кредитами в банки и компании финансового сектора. Об этом сообщает пресс-служба Объединенного Кредитного Бюро (ОКБ).

По данным исследования, в банковском секторе отмечается более высокая динамика роста доли подозрительных заявок в общем объеме входящих заявлений. Если в онлайн-кредитовании доля заявок за год выросла в 1,5 раза — с 3,5% до 5,4%, то в банковском секторе аналогичный показатель увеличился практически в 2 раза — с 1,4% до 2,7%.

Недобросовестные заявители зачастую полагают, что сервисы онлайн-кредитования уделяют меньше внимания проверке потенциальных клиентов и их системы скоринга и противодействия мошенничеству слабее, чем в традиционных банках. У людей часто складывается, ощущение, что проверить их при дистанционном обращении гораздо сложнее, чем во время физического присутствия в отделении банка.

«Сервисы онлайн-кредитования адаптируются и разрабатывают все более сложные методы оценки платежеспособности заемщика. MoneyMan удается отсеять мошенников за счет использования системы «Национальный Хантер» от ОКБ, собственной скоринговой системы, данных из всех четырех бюро кредитных историй, анализа банковского счета, данных из социальных сетей и других инструментов. Таким образом, скоринговые модели онлайн-кредиторов часто более совершенны и изощрены, чем у банков и традиционных МФО», — отметил генеральный директор сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Борис Батин.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать