Дата: 06.12.2016

Отели в США перестали предлагать Библию своим постояльцам

Отели США массово отказываются от Библии в номерах для своих гостей. Об этом сообщает The Los Angeles Times со ссылкой на новое исследование аналитической группы по гостеприимству STR.

Отмечается, что процент отелей, которые предлагают Библию в своих номерах, уменьшился почти на 50% за десятилетие: с 95% в 2006-м до 48% в этому году.

В крупнейшей компании в сфере гостиничного бизнеса Marriott International с недавних пор также приняли решение отказаться от Библии и книги мормонов в своих гостиничных номерах.

По словам представителя компании Фелиции Маклемор, такое решение принято потому, что «религиозные книги не подходят к индивидуальности самих брендов».
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать