Дата: 30.11.2016

Большинство компаний готово потратить до 5 тыс. руб. на новогодние подарки партнерам

УрБК, Москва, 30.11.2016. Большинство компаний готовы потратить на новогодние подарки для партнеров до 5 тыс. руб., при этом некоторые совсем не против потратить на поздравления для VIP-партнеров и отдельных топ-менеджеров гораздо большую сумму. Об этом сообщает аналитический центра «АльфаСтрахование» со ссылкой на исследование «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций».

Исследование показало, что в среднем компании выделяют четыре категории подарков: недорогие (до 1,5 тыс. руб.), средние (до 3 тыс. руб.), дорогие (до 5 тыс. руб.), VIP (от 10 тыс. руб. и выше).

У 95% компаний есть категории «недорогих» и «дорогих» подарков, 25% выделяют также «средние», а 21% вносят в бюджет и VIP-подарки. Последняя категория в разных организациях может сильно варьироваться в цене в зависимости от уровня компании и отношения руководителя к вопросам выбора подарков. На весь заложенный на подарок бюджет может быть приобретен элитный алкоголь, либо сумма делится на несколько частей для покупки составного подарка. Такой подход является наиболее выгодным, так как позволяет найти грань между индивидуальностью и актуальностью презента.

Практически 90% опрошенных компаний ответили, что готовы потратить до 5 тыс. руб. в сегменте «средних» подарков для партнеров. Оставшиеся 6% хотели бы потратить на «средние» подарки меньше, а 4% могут потратить больше в этой категории. На VIP-подарки организации, в чьих бюджетах заложены данные позиции, тратят в 1,5-2 раза больше.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать