Дата: 24.11.2016

Спрос на карты с кэшбэком среди клиентов УБРиРа за год увеличился почти на 90%

УрБК, Екатеринбург, 24.11.2016. В Уральском банке реконструкции и развития (УБРиР) спрос на карты с функцией возврата средств за покупки (кэшбэк) с начала года увеличился на 70%, а по сравнению с прошлым годом — почти на 90%.

Как сообщает пресс-служба организации, на 1 ноября в банке зарегистрировано более 95 тыс. пользователей банковских карт с бонусной программой.

«Клиенты поняли, что пользоваться картой при оплате покупок выгоднее, чем расплачиваться наличными. Мы видим это по увеличившемуся объему средств, которые банк возвращает за оплату покупок картой банка. Так, за 10 месяцев года банк перечислил держателям карт 88,8 млн руб., что на 37% больше, чем в прошлом году», — отмечает начальник отдела бюджетирования карточных продуктов УБРиР Владимир Альтах.

За 10 месяцев 2017 года самый большой возврат средств одному клиенту УБРиРа зафиксировали в феврале, он достиг 119 тыс. руб.

Как отмечают в пресс-службе банка, в соответствии с увеличением спроса год назад УБРиР установил размер кэшбэка 3% в аптеках и на АЗС, а в октябре запустил новую карту «Visa Максимум», по которой клиенту вернется до 10% потраченной суммы за платежи в сезонных категориях. По словам заместителя директора департамента маркетинга Евгении Гинзбург, с момента запуска карты «Максимум» продажи карт банка в целом выросли на 13%.

«Только за первые 10 дней клиенты оформили больше 2 000 карт «Максимум», это на треть превзошло наши ожидания», — отметила Евгения Гинзбург.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать