УрБК, Москва, 23.11.2016. К концу года в России будет принята стратегия развития интернет-торговли до 2020 года. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу Минпромторга РФ Дениса Мантурова.
«Стратегия развития интернет-торговли на выходе, и мы рассчитываем, что до конца года работа по ее формированию должна быть завершена, и стратегия должна быть принята», — сказал он.
Как следует из ранее сделанных заявлений представителей ведомства, в Минпромторге планируют развивать интернет-торговлю за счет логистической поддержки, упрощения приема, возвратов и повышения доверия при платежах, а также с помощью создания равных конкурентных условий для российских и зарубежных интернет-компаний.
По данным источников «Интерфакса», 11 ноября ведомство разослало в профильные министерства, ФТС, ФНС и ФГУП «Почта России» проект паспорта приоритетного проекта «Электронная торговля». Документ, в частности, утверждает плановые показатели объема экспорта российских товаров по каналам электронной торговли. По итогам 2016 года он составит 0,6 млн долл. США, в 2017-2018 годах — 12,5 млн долл. США и 30 млн долл. США соответственно, а к концу 2019 года и вовсе должен вырасти не менее чем в 100 раз относительно показателя текущего года, до 60 млн долл. США.
Таких результатов в ведомстве рассчитывают достичь за счет роста количества продавцов и транзакций. По планам Минпромторга, к концу 2019 года количество отечественных компаний, вовлеченных в экспорт по онлайн-каналам, вырастет с 27 до 500, а число покупок — с 40 тыс. до 1,2 млн штук.