По итогам октября 2016 года объем рынка новых легковых автомобилей сегмента Luxury в России достиг 78 единиц, что на 31% хуже показателя годичной давности. Об этом сообщает «Автостат».
Таким образом, рынок люксовых автомобилей в России падает уже третий месяц подряд. Напомним, что в сентябре показатель падения составил 36%, а в августе — 27%.
В прошлом месяце 60% от общего объема рынка сегмента Luxury пришлось на одну модель — Mercedes-Benz Maybach S-Class, обладателями которой стали 47 жителей России. Далее в списке предпочтений россиян идут автомобили Bentley (23 шт.), реализация которых вдвое меньше, чем у лидера. Также на российских дорогах в октябре появилось 4 новых Maserati, 2 — Rolls-Royce и по одному Aston Martin и Ferrari.
Несмотря на столь продолжающееся падение продаж в сегменте Luxury, за 10 месяцев нынешнего года он все еще показывает рост (+3% до 1 тыс. 39 шт.).