Дата: 18.11.2016

Сбербанк объявил о попытке информационной атаки

УрБК, Екатеринбург, 18.11.2016. В социальных сетях и мессенджерах распространяется информация о том, что Сбербанк блокирует карты клиентов при переводе средств за коммерческую деятельность. Об этом УрБК сообщают жители Екатеринбурга.

Согласно рассылаемой информации, в целях проверки источников доходов физических лиц сотрудники Сбербанка обзванивают клиентов, чтобы уточнить цель перевода. В случае, если пользователь сообщает, что оплатил таким образом услугу, банк якобы блокирует обе карты — и получателя, и отправителя.

Сбербанк объявил о попытке информационной атаки Сбербанк объявил о попытке информационной атаки

В пресс-службе Уральского банка Сбербанка опровергли информацию об обзвоне клиентов и последующей блокировке карт.

«Блокировка карт отправителя и получателя перевода возможна исключительно в случае предоставления некорректной информации (ФИО, кодовое слово, паспортные данные и др.) при голосовом подтверждении операции. При этом инициатор звонка — сам клиент. Таким образом отсекаются попытки мошенничества», — прокомментировали в кредитной организации.

Как отметили в пресс-службе, в банке расценили распространение подобных сообщений как попытку информационной атаки и в данный момент прорабатывают вопрос со спецслужбами.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать