Дата: 11.11.2016

«МегаФон»: Уральские предприниматели чаще других используют виртуальные «облака»

УрБК, Екатеринбург, 11.11.2016. По данным оператора «МегаФон», в этом году именно среднеуральские компании и бизнесмены чаще других используют в работе виртуальные «облака». Об этом сообщает пресс-служба компании.

С начала 2016 года вместо традиционной телефонной станции для связи в офисе уральские компании стали в шесть раз чаще использовать облачный сервис «Виртуальную АТС». Согласно статистике аналитиков, в текущем деловом сезоне среди 10 регионов Большого Урала каждое второе подключение виртуальной телефонной станции приходится именно на предприятия Свердловской области.

По данным оператора, в тройку регионов-лидеров по росту проникновения «облачных» услуг в уральском бизнес-сегменте также вошли Тюменская и Челябинская области. Самыми популярными сферами с точки зрения применения «облачных» технологий являются торговля и строительство.

«Сегодня многие участники рынка стали еще больше внимания уделять повышению уровня обслуживания клиентов и их лояльности. Многоканальный телефонный номер, запись всех переговоров, голосовое меню, статистика звонков и детальная отчетность с показателям работы каждого сотрудника компании — все эти возможности «Виртуальной АТС» помогают улучшить работу с клиентами. Немаловажно, что, используя этот облачный сервис, компании могут оптимизировать затраты на организацию полноценной связи в офисе до 1 млн руб. в год», — отметил директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Евгений Иванов.

Для пользователей данной услуги специалисты «МегаФона» также разработали возможность настроить автоматический дозвон клиенту, который не пожелал ждать на линии.

Корпоративный рынок Урала может протестировать сервис бесплатно: услуга «Виртуальная АТС» предоставляется с тестовым периодом 14 дней.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать