УрБК, Москва, 10.11.2016. Объем рекламы в печатных СМИ за девять месяцев 2016 года сократился на 15% в годовом выражении, сообщает Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР).
Сильнее всего сократился объем рекламы в рекламных изданиях, падение составило 30%, до 3 млрд руб. В газетах показатель сократился на 13%, до 3,6 млрд руб., в журналах — на 9%, до 7,4 млрд руб.
Суммарный объем рекламы в печатной прессе за вычетом НДС в этот период составил 14 млрд руб. в то время как объем рынка по всем каналам распространения оценивается в 240 млрд руб. (рост на 13% к прошлому году). Наибольший рост за период показал объем рекламы в интернете — там он составил 24%, до 90 млрд руб.