Дата: 09.11.2016

В России продажи новых легковушек с «автоматом» за 9 месяцев снизились на 9%

УрБК, Москва, 09.11.2016. По итогам 9 месяцев 2016 года продажи новых легковых автомобилей с автоматической трансмиссией в России составили 486,9 тыс. единиц, что на 9% меньше, чем за тот же период прошлого года.

Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», на долю таких машин приходится 51,6% от всего объема российского рынка.

Самым продаваемым автомобилем с «автоматом» в России является Hyundai Solaris, продажи которого за отчетный период достигли 39,4 тыс. экземпляров — на 21,5% меньше, чем годом ранее. На втором месте располагается другой корейский бестселлер — KIA Rio, результат которого, напротив, вырос на 11% до 34 тыс. автомобилей. Третью позицию занимает бизнес-седан Toyota Camry, продажи которого в версиях с АКП составили 21,6 тыс. проданных экземпляров (-7%). На четвертой строчке располагается еще один представитель Toyota — кроссовер RAV4 (20,7 тыс. шт.; +19%). Замыкает пятерку лидеров седан Volkswagen Polo (16,7 тыс. шт.; +71%).

В топ-10 российского рынка новых легковых автомобилей, укомплектованных автоматической трансмиссией, в январе-сентябре 2016 года также попали: Nissan X-Trail (12,2 тыс. шт.; -4%), Nissan Qashqai (11,4 тыс. шт.; +65,5%), Mazda CX-5 (11,1 тыс. шт.; -16%), KIA Sportage (10,9 тыс. шт.; -1,5%) и Skoda Octavia (10,4 тыс. шт.; +12%). Продажи других таких моделей оказываются менее 10 тыс. единиц.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать