Дата: 08.11.2016

За год число пользователей интернет-банка УБРиР выросло на 22%

УрБК, Екатеринбург, 08.11.2016. За год (с сентября 2015 по сентябрь 2016) количество активных пользователей интернет-банка Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) возросло на 22%. Об этом сообщает пресс-служба кредитной организации.

Помимо этого, на 64% увеличилось число операций, в том числе использование информационных сервисов. Таким образом, частные клиенты все чаще предпочитают решать свои финансовые задачи, не выходя из дома или офиса.

Согласно статистике, чаще других интернет-банк используют зарплатные клиенты УБРиР: их доля выросла за год с 45% до 51%. На втором месте — заемщики (21%) и вкладчики (17%). Подавляющее большинство транзакций, которые совершают клиенты через интернет-банк, приходится на платежи за услуги и переводы по картам. Эти операции являются самыми популярными (54% от общего количества операций). В целом число транзакций увеличилось на 86%, оплата услуг показала динамику +54%, а количество переводов c карт других банков выросло на 182%.

«Клиенты стали экономить свое время: им проще отправить, например, деньги на карту родителям за 3 минуты, воспользовавшись интернет-банком, чем идти до офиса приема переводов, стоять в очереди. С помощью интернет-банка можно «скинуться» на подарок другу, вернуть долг, поучаствовать в благотворительной акции — и все это не выходя из дома. К тому же в УБРиР переводы на карту банка, даже если ее владелец проживает в другом регионе, — услуга бесплатная. А наличие мобильного приложения для смартфонов позволяет клиентам управлять своими финансами буквально на ходу», — отмечает начальник управления организации интернет-продаж УБРиР Денис Тур.

По его словам, одна из основных причин высокого роста интереса пользователей к онлайн-сервисам — значительное расширение их функционала. Так, в феврале 2016 года через интернет-банк стало возможным узнавать свои штрафы в ГИБДД, в марте — задолженности в налоговую. Всего информационными сервисами с конца 2015 года воспользовалось больше 40 тыс. клиентов. Также был изменен интерфейс мобильного банка, добавлены новые функции, упрощен вход.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать