УрБК, Москва, 03.11.2016. По итогам 9 месяцев 2016 года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1,29 трлн руб., что примерно на 1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Лидером по выручке на российском рынке является японская Toyota, которая от продажи новых легковых автомобилей получила 149,9 млрд руб. — на 3,9% больше, чем годом ранее. С небольшим отставанием на втором месте располагается немецкий Mercedes-Benz, показатель которого за отчетный период составил 147,6 млрд руб. (+8,5%).
Третье место занимает корейская KIA, которой удалось заработать 107,6 млрд руб. (+2,4%). Из отечественных производителей в топ-10 попала LADA (102 млрд руб.), которая по объему выручки оказалась на четвертой позиции, показав прибавку в 8,4% к результату годичной давности. Замыкает пятерку лидеров другой корейский бренд — Hyundai (94,4 млрд руб.; -4,6%).