Дата: 03.11.2016

За 9 месяцев россияне потратили на покупку новых автомобилей 1,29 трлн рублей

УрБК, Москва, 03.11.2016. По итогам 9 месяцев 2016 года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1,29 трлн руб., что примерно на 1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Лидером по выручке на российском рынке является японская Toyota, которая от продажи новых легковых автомобилей получила 149,9 млрд руб. — на 3,9% больше, чем годом ранее. С небольшим отставанием на втором месте располагается немецкий Mercedes-Benz, показатель которого за отчетный период составил 147,6 млрд руб. (+8,5%).

Третье место занимает корейская KIA, которой удалось заработать 107,6 млрд руб. (+2,4%). Из отечественных производителей в топ-10 попала LADA (102 млрд руб.), которая по объему выручки оказалась на четвертой позиции, показав прибавку в 8,4% к результату годичной давности. Замыкает пятерку лидеров другой корейский бренд — Hyundai (94,4 млрд руб.; -4,6%).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать