Дата: 02.11.2016

Правительство предлагает закрепить за МСП до 20% всех рекламных площадей

УрБК, Москва, 02.11.2016. В Госдуму внесен законопроект, который предлагает закрепить 20% рынка наружной рекламы за субъектами малого и среднего предпринимательства (МСП). Об этом сообщается на официальном сайте правительства РФ.

При этом стартовая цена каждого лота не должна превышать одной тысячной размера предельного значения выручки от реализации товаров (работ, услуг).

По мнению властей, данная мера позволит создать условия для повышения прозрачности ведения предпринимательской деятельности, оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в сфере распространения наружной рекламы, развития бизнеса.

«В настоящее время в сфере распространения наружной рекламы субъекты МСП принимают участие в торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на равных с крупным бизнесом условиях. В большинстве случаев это не позволяет им выиграть торги на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций», — говорится в официальном сообщении.

По мнению авторов документа, такая ситуация приводит к скупке прав на установку и эксплуатацию рекламных конструкций крупными медиахолдингами, владельцы которых зачастую скрыты в офшорных юрисдикциях, и, как следствие, к сокращению количества МСП в сфере распространения наружной рекламы.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать