Дата: 26.10.2016

По итогам сентября большей популярностью у россиян пользовались кроссоверы

УрБК, Москва, 26.10.2016. В сентябре 2016 года наибольшая рыночная доля пришлась на внедорожники и кроссоверы (SUV) — 42%. Об этом сообщает «Автостат».

Это соответствует 48,8 тыс. проданных экземпляров, что на 4,1% больше, чем в сентябре 2015 года. Тройку лидеров тут образуют Hyundai Creta (5,1 тыс. шт.), Renault Duster (3,2 тыс. шт.; -2,2%) и LADA 4x4 (2,9 тыс. шт.; -8,3%).

Прежний лидер — В-класс — с долей в 39,8% в первый осенний месяц опустился на вторую строчку в рейтинге. В количественном выражении это составляет 46,2 тыс. автомобилей, что на 12,9% меньше результата годичной давности. Лидерство здесь принадлежит KIA Rio (8 тыс. шт.; -25,9%). В первую тройку также попадают LADA Granta (7,8 тыс. шт.; -9,1%) и Hyundai Solaris (6,5 тыс. шт.; -41%).

Как отмечают аналитики агентства, лидерство сегмента SUV на российском рынке в сентябре во многом объясняется сезонными факторами. Поэтому в конце нынешнего и начале следующего годов эта тенденция может проявляться все отчетливее.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать