УрБК, Екатеринбург, 24.10.2016. Арбитражный суд Свердловской области признал рекламу екатеринбургской автомойки PRESTIGE некорректной. Об этом сообщает пресс-служба регионального Управления ФАС России.
УФАС возбудило дело на основании заявления гражданина, перенаправленное прокуратурой Ленинского района Екатеринбурга с жалобой на рекламу автомойки PRESTIGE.
«Данная реклама содержала перечень услуг, оказываемых автомойкой, а также изображение полуобнаженной женщины. Вместе с тем, такая реклама, по словам заявителя, оскорбляет женщин, унижает человеческое достоинство и разрушает нравственные устои общества», — сказано в сообщении.
Изучив материалы дела, комиссия антимонопольного органа признала факт нарушения части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе автомойки PRESTIGE. Также было установлено, что рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «Инвестсистем».
Не согласившись с решением регионального УФАС, ООО «Инвестсистем» обратилось в Арбитражный суд Свердловской области.
«По мнению суда, реклама услуг автомойки не имеет ничего общего с женскими формами, изображенными на здании автомойки. Использованное в рекламе изображения формирует внимание потребителей не к объекту рекламирования, а собственно к виду девушек; такая реклама не содержит никаких сведений о характеристиках, качестве либо иных потребительских свойствах рекламируемой услуги», — говорится в сообщении.
Таким образом, Арбитражный суд Свердловской области в удовлетворении заявленных требований, ООО «Инвестсистем» отказал, тем самым поддержав позицию ведомства.