Дата: 24.10.2016

Суд признал рекламу екатеринбургской автомойки PRESTIGE некорректной

УрБК, Екатеринбург, 24.10.2016. Арбитражный суд Свердловской области признал рекламу екатеринбургской автомойки PRESTIGE некорректной. Об этом сообщает пресс-служба регионального Управления ФАС России.

УФАС возбудило дело на основании заявления гражданина, перенаправленное прокуратурой Ленинского района Екатеринбурга с жалобой на рекламу автомойки PRESTIGE.

«Данная реклама содержала перечень услуг, оказываемых автомойкой, а также изображение полуобнаженной женщины. Вместе с тем, такая реклама, по словам заявителя, оскорбляет женщин, унижает человеческое достоинство и разрушает нравственные устои общества», — сказано в сообщении.

Изучив материалы дела, комиссия антимонопольного органа признала факт нарушения части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе автомойки PRESTIGE. Также было установлено, что рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «Инвестсистем».

Не согласившись с решением регионального УФАС, ООО «Инвестсистем» обратилось в Арбитражный суд Свердловской области.

«По мнению суда, реклама услуг автомойки не имеет ничего общего с женскими формами, изображенными на здании автомойки. Использованное в рекламе изображения формирует внимание потребителей не к объекту рекламирования, а собственно к виду девушек; такая реклама не содержит никаких сведений о характеристиках, качестве либо иных потребительских свойствах рекламируемой услуги», — говорится в сообщении.

Таким образом, Арбитражный суд Свердловской области в удовлетворении заявленных требований, ООО «Инвестсистем» отказал, тем самым поддержав позицию ведомства.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать