Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» подала иск к артисту Никите Джигурде. Об этом сообщает РИА Новости.
Компания требует 300 тыс. руб. в качестве компенсации ущерба деловой репутации.
В документе указано, что поводом для разбирательства послужило разглашение Джигурдой условий рекламного сотрудничества, а также «непозволительная оценка» пунктов контракта.
Артиста пригласили для рекламы бургера «Злейший воппер», а он, используя ненормативную лексику, рассказал об этом в Twitter. 19 октября актер выложил в соцсети рекламный плакат, на котором предстает в образе дьявола, а также опубликовал переписку с компанией. Судя по изображениям, речь идет об условиях контракта, в частности о сумме в 1 млн долл., о которой изначально договаривались стороны и которую «Бургер Кинг» отказался перечислить.