Дата: 21.10.2016

Апелляционный суд подтвердил непристойность рекламы екатеринбургского клуба CHILI

УрБК, Екатеринбург, 21.10.2016. Апелляционный суд подтвердил решение управления ФАС по Свердловской области о непристойности рекламы «CHILI Night club МНЕ НРАВИТСЯ ЭТО МЕСТО». Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Напомним, ранее УФАС по Свердловской области возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства в рекламе «CHILI Night club МНЕ НРАВИТСЯ ЭТО МЕСТО». Основанием к возбуждению стала жалоба местного жителя на ее непристойность.

«На рекламном баннере с правой стороны изображена девушка, которая размещена к зрителю спиной и наклонилась вперед. Девушка одета в короткое облегающее платье, которое слегка прикрывает женские ягодицы», — сказано в сообщении.

Ответственность за нарушение требований, установленных в части 6 статьи 5 федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель. Антимонопольный орган установил, что рекламодателем является ИП Гайнутдинова.

2 февраля 2016 года в Свердловском УФАС России состоялось рассмотрение дела, и комиссия признала рекламу «CHILI Night clubМНЕ НРАВИТСЯ ЭТО МЕСТО», размещенную на территории Екатеринбурга в период с июля по октябрь 2015 года, ненадлежащей. Данная реклама содержит, по мнению комиссии, непристойный и оскорбительный образ. Предписание на устранение нарушений ведомство не выдало, потому что реклама уже не распространяется. Поэтому ИП Гайнутдинова была привлечена только к административной ответственности.

Не согласившись с решением и постановлением ИП Гайнутдинова обратилась в Арбитражный суд Свердловской области. Изучив материалы дела, суд отказал в удовлетворении заявленных требований ИП Гайнутдиновой и оставил решение свердловского УФАС в силе.

В октябре суд апелляционной инстанции оставил решение Арбитражного суда Свердловской области без изменения.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать