УрБК, Москва, 14.10.2016. По итогам первых шести месяцев 2016 года количество заказов на рынке онлайн-торговли выросло лишь 3%. Об этом сообщает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).
Между тем количество входящих международных отправлений с товарным вложением за указанный период выросло на 182%.
Как отмечают аналитики АКИТ, чаще всего россияне заказывают через интренет-магазины бытовые товары и электронику. На эту категорию приходится 32,3% от всех товаров. На втором месте по популярности одежда — 23,4%, далее идет обувь — 11,6%. После идет парфюмерия и косметика — 7,4%, автозапчасти и аксессуары — 6,9%, товары для дома 3%, спорттовары — 2,6% и прочее — 12,8% (аксессуары и подарки, зоотовары, офисное оборудование, стройматериалы, украшения, книги и другое).