УрБК, Екатеринбург, 12.10.2016. Глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб утвердил программу «Предоставление государственных и муниципальных услуг и мер социальной поддержки» на 2017-2020 годы. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.
По состоянию на 1 июня 2016 года, в Екатеринбурге проживает более 340 тыс. пенсионеров, что составляет 23,2% населения, а также 87 тыс. инвалидов, в том числе 4 тыс. 678 детей-инвалидов.
Органам местного самоуправления делегированы государственные полномочия по предоставлению компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Компенсацию расходов получают ежегодно около 230 тыс. екатеринбуржцев.
Кроме того, в целях повышения уровня жизни отдельных категорий граждан в уральской столице реализуются мероприятия по предоставлению мер социальной поддержки за счет средств бюджета города. В частности, это ежемесячные денежные выплаты лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города Екатеринбурга, льготное оздоровление работников муниципальных учреждений и предприятий, в том числе вышедших на заслуженный отдых, в их числе педагоги, медицинские работники, работники сферы культуры, учреждений физической культуры и спорта, благоприятные условия для проживания пожилых граждан в специализированных жилых домах, в том числе организовано предоставление сотрудниками МБУ «Ветеран» консультативных, медицинских и других услуг пожилым жителям.
Всего администрация Екатеринбурга и подведомственные ей учреждения оказывают жителям города более 130 муниципальных и государственных услуг. Для повышения доступности, качества и комфортности их предоставления в городе создан Многофункциональный центр, где реализуется принцип «одного окна».