УрБК, Москва, 11.10.2016. Сбербанк проводит технологические работы, что приводит к задержке исполнения переводов в личном кабинете «Сбербанк онлайн». Об этом сообщает «Прайм».
«В настоящий момент по техническим причинам возможно длительное ожидание ответа специалиста. Что касается сроков — они могут быть зачислены не мгновенно, а не позднее следующего рабочего дня. Тут просто нужно ожидать. Технологические работы проводятся, поэтому бывает, что у клиентов проводятся операции либо позже, либо происходит отказ в проведении операции», — сказал сотрудник колл-центра Сбербанка.
По его словам, данная ситуация наблюдается в системе «Сбербанк онлайн» в течение всего дня.
«Это не сбой, сейчас есть какие-то ограничения именно в «Сбербанк онлайн», в личном кабинете, независимо от того, вы через телефон или банкомат зайдете. Задержки в зачислении денежных средств — именно такая ситуация сейчас наблюдается», — пояснили в колл-центре.
При этом сотрудник банка указал, что специалисты кредитной организаций работают над устранением этой проблемы.
«Точные сроки решения проблемы пока не озвучены», — уточнил он.